Дроссельная заслонка Газель

+7-916-119-99-08

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве. Запчасть дроссельная заслонка на Газель ЕВРО-3, (электронный дроссельный узел ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 ЕВРО-3).

Дроссельная заслонка Газель ЕВРО-3

дроссельная заслонка газель
дроссельная заслонка газель евро-3

Цена 8000 руб.

Электронная дроссельная заслонка Газель фирмы Continental 40624.1148090 A2C33099600 (Made in Germany). Предназначена она для установки на двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 и ЗМЗ-405 Евро-4. Которые в свою очередь оборудованы блоками управления МИКАС 11 ET 371.3763 000-01 и МИКАС 11 ET 371.3763 000-02. Электронная дроссельная заслонка заслонка Газель не считается ремонтопригодный. И заслонка подлежит замене в случае выхода из строя. Однако народные «умельцы» берутся за переборку и часто их усилия достигают успеха. Вот на сколько качественно будет выполнен ремонт, сколько и прослужит отремонтированная заслонка Газель 405. Здесь никто никаких гарантий дать не может. На практике давно замечено. Что, как правило, электронные дроссельные заслонки на Газель ходят примерно 200 — 250 тысяч км пробега. Есть резон просто заменить дроссельную заслонку на новую. Хотя выбор остаётся за Вами.

Дроссельная заслонка Газель 405

До 2008 года на двигателях ЗМЗ-405 Евро-2 и ЗМЗ-406 Евро-2 устанавливались дроссельные заслонки механического типа. Они имели привод на тросик газа, идущий к педали газа. Но эта конструкция постепенно отходит в прошлое. На смену механике приходит электроника. Современные системы зажигания, блоки управления двигателем. И в том числе прочее электронное оборудование доказали свою надёжность и эффективность. Возрастает мощность и экономичность двигателя. Если же обратить внимание на современные зарубежные автомобили. То они в свою очередь напичканы электроникой выше всяких мер. Особенно японские образцы. И всех это в конечном счёте устраивает и все довольны. Главное при эксплуатации подобных устройств — это поддерживать чистоту электрики, особенно на наружных поверхностях. Таким образом очень часто на их поверхностях образуется слой пыли. Кроме того пыль и техническая грязь имеют свойство увлажняться из-за перепадов температуры.

По этой причине двигатель начинает плохо заводиться. Возможны возникновения глюков в электрике. Бортовой компьютер начинает выдавать ошибки. По этому, особенно перед зимним сезоном, мы рекомендуем обезжирить поверхность. И протереть все электронные узлы и агрегаты насухо чистой тряпкой.

В дальнейшем рекомендуем регулярно проводить внешние осмотры. Прежде всего при необходимости удалять налипшую грязь. Кроме того необходимо напомнить, что все ремонтные работы производитель рекомендует проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Самое главное нужен конечно обученный персонал. И к тому же необходимо специальное диагностическое оборудование. В заключение, подводя итог, мы желаем всем добра и удачи на дорогах.

Диски Газель Некст. Тормозной диск Газель.

Задний кардан УАЗ-469. Карданный вал УАЗ-469 задний.