Двигатель ЗМЗ-409

+7-916-119-99-08

409 двигатель. Двигатель ЗМЗ-409 (409.1000400) Евро-2 без ГУРа

409 двигатель, уаз 409 двигатель, двигатель патриот 409, уаз патриот 409 двигатель, двигатель змз 409, двигатель, 409, уаз, хантер, патриот, цена,

Двигатель ЗМЗ-409. УАЗ ПАТРИОТ. УАЗ ХАНТЕР.

Мотор ЗМЗ-409.1000400 Евро-2 является шестнадцати клапанным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом. Производиться он на Ульяновском Моторном Заводе аж с 1996 года. Предназначен мотор для установки на автомашины УАЗ и ГАЗ. Выхлопная система отработанных газов снабжалась катализатором стандарта Евро-2, обеспечивающим дожигание оставшихся не сгоревших фракций топлива. Моторное масло завод производитель рекомендует менять через каждые 7000 км пробега. Ресурс силового агрегата составляет по данным завода 150 000 км пробега. Однако на практике почти все водители утверждают, что проехали до первой капиталки минимум 250 тысяч километров пробега. А некоторые умельцы доводили ресурс аж до 500 000 км. В принципе это вполне возможно. Всё зависит от условий эксплуатации мотора, качества моторного масла и частоты замены масла и масляного фильтра.

Некоторым водителям не хватает заводской 143 л/c мощности. В этом случае некоторые умельцы берутся за установку турбины. В подобном усовершенствовании хорошо зарекомендовала себя турбина «Гарретт TB-25». В этом случае мощность возрастет примерно на 30%. Но не следует забывать о трансмиссии и мостах. На такую нагрузку они не рассчитаны.

Цена 145 000 руб.

УАЗ 409 двигатель (40904.1000400-80) Евро-3.
УАЗ Патриот 409 двигатель.

двигатель змз 409, уаз 409 двигатель, 409 двигатель, двигатель патриот 409, двигатель, 409, уаз, хантер, патриот, цена,

УАЗ 409 двигатель Евро-3 УАЗ Патриот под кондиционер.

Двигатель Патриот 409 Евро-3. Двигатель УАЗ Патриот под кондиционер

Цена 150 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-409 (40904.1000400-70) Евро-3 УАЗ Патриот

уаз 409 двигатель, 409 двигатель, двигатель змз 409, двигатель патриот 409, двигатель, 409, уаз, хантер, патриот, цена,

УАЗ 409 двигатель (40904.1000400-70) Евро-3 УАЗ Патриот без кондиционера.

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 УАЗ Патриот без кондиционера

Цена 150 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-409 (40905.1000400-500) Евро-4 УАЗ Патриот

409 двигатель, уаз 409 двигатель, двигатель патриот 409, уаз патриот 409 двигатель, двигатель змз 409, двигатель, 409, уаз, хантер, патриот, цена,

Двигатель ЗМЗ-409 (40905.1000400-500) Евро-4 УАЗ Патриот без кондиционера.

УАЗ 409 двигатель (40905.1000400-500) Евро-4 УАЗ Патриот без кондиционера.

Цена 143 000 руб.

Описание: УАЗ 409 двигатель Евро-2

Двигатель ЗМЗ-409 является бензиновым, рядным, инжекторным, четырехцилиндровым мотором.
УАЗ 409 двигатель — сконструирован на базе ЗМЗ-405, который создавался на базе мотора ЗМЗ-406. У двигателей семейства ЗМЗ-409 используется одинаковый чугунный 405-й блок цилиндров. Увеличенный ход коленвала до 94 мм позволил увеличить крутящий момент двигателя ЗМЗ-409 до 230 Нм. по сравнению с двигателем ЗМЗ-405 с крутящим моментом 210 Нм. Двигатели ЗМЗ-409 устанавливаются на полноприводные автомобили повышенной проходимости: УАЗ Барс, УАЗ Симбир, УАЗ Буханка, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер. Двигатель ЗМЗ-409 по выбросам отработанных газов соответствуют нормам требования экологического класса Евро-2.
Двигатель ЗМЗ-409 выпускается в модификациях: ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-409.1000400, ЗМЗ-4092.10, ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40911.10, ЗМЗ-4091.10, ЗМЗ 40905.10
Модификация мотора зависит от отличия автомобилей, куда двигатель устанавливается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Экологический класс — 2
  2. Количество цилиндров — 4
  3. Тип — бензиновый впрысковый
  4. Рабочий объем, 2,693 л.
  5. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5×94
  6. Степень сжатия — 9 атм
  7. Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265-195
  8. Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100
  9. Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400
  10. Экология Правила ЕЭК ООН ЕВРО-2
  11. Масса, 190 кг.

Описание: УАЗ 409 двигатель Евро-3 под кондиционер

На ЗМЗ-40904.1000400-80 Евро-3 применены:

  1. привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями
  2. система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер
  3. топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления
  4. оптимизированная крышка клапанов
  5. датчик абсолютного давления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Экологический класс — 3
  2. Количество цилиндров — 4
  3. Тип — ДВС с внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров и с принудительным зажиганием.
  4. Рабочий объем, 2,693 л.
  5. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94
  6. Степень сжатия 9,1 атм
  7. Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8)
  8. Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 230 (23,5) 3900±200
  9. Максимальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8) 4600±100
  10. Экология Правила ЕЭК ООН ЕВРО-3
  11. Масса, 191,5 кг.

Все ремонтные работы по замене или переоборудованию двигателя мы рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

Перспективы бензиновых силовых установок

На сегодняшний день бензиновые моторы постепенно уступают свое место на автомобильном рынке в пользу электрических двигателей. Перспективы развития транспорта на электрической тяге связаны с созданием разветвлённой инфраструктуры зарядки аккумуляторных батарей. Еще совсем недавно ведущие мировые нефтедобывающие компании вставляли палки в колёса энтузиастам развития электротранспорта. Но на сегодняшний день все они поняли бесперспективность своих усилий. Пример тому — стремительное развитие фирмы TESLA. Автомобили этого бренда справедливо заняли значительную часть рынка в Соединённых Штатах Америки и Канады. А так же лидируют в своём сегменте на рынке Европейского Союза. Вне всяких сомнений будущее принадлежит электромобилям. Уже сегодня нефтегазовый концерн Total и автомобильная группа PSA (Пежо-Ситроен) объявили о создали совместного предприятие Automotive Cells Company (ACC), которое будет производить литий-ионные аккумуляторы. Нефтяники решили возглавить Европейский рынок производства аккумуляторов для электромобилей.

Двигатель ЗМЗ-409

Завод TOTAL для производства литиевых аккумуляторов.

Всем бывшим гражданам СССР известен Львовский Автобусный Завод, расположенный на западе Украины. На нем уже налажен выпуск седельных тягачей и городских автобусов на электродвигателях. В недалеком будущем страны Евросоюза в целях сбережения экологии запретят эксплуатацию бензиновых двигателей на своей территории. В Российской Федерации то же ведутся подобные разработки. Но нефтяное лобби, всякие там «миллеры» и «сечины», тормозит развитие электротранспорта. Хотя бесперспективность их усилий всем очевидна. Настоящий оглушительный и лавинообразный скачок продаж электромобилей произойдёт в момент появления новых аккумуляторов большой ёмкости. Когда пробег на одной заправке будет составлять от 1500 до 2000 км. Разработки в этом направлении непрерывно и интенсивно ведутся ведущими мировыми научными центрами.

Нет никаких сомнений, что очень скоро всему миру будут продемонстрированы эти новейшие разработки. Очень может быть, что подобные аккумуляторы найдут своё применение и в авиастроении. Таким образом получается, что мировое потребление нефти в качестве топлива упадёт в разы. Основным потребителем останется лишь химическая промышленность. Возможно бензиновые двигателя сохранятся на военной технике. А в целом вывод напрашивается следующий: производство электромобилей неизбежно вытеснит автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.

406 двигатель. Двигатель Газель 406, карбюратор. Двигатель ЗМЗ-406.

Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216. Двигатель 4216.