Вакуумный усилитель УАЗ

+7-916-119-99-08

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве вакуумный усилитель УАЗ

Вакуумный усилитель тормозов УАЗ

вакуумный усилитель уаз цена

вакуумный усилитель уаз

Цена 3000 руб.

Вакуум на УАЗ прежде всего приводится в действие методом разряженного воздуха из впускного коллектора. Вакуумный усилитель тормозов УАЗ герметично соединён резиновым шлангом с впускным коллектором двигателя. Вакуумный усилитель УАЗ работает только на заведённом двигателе, так как приводится в действие силой разряженного воздуха. Однако при буксировке автомобиля буханка тросом рекомендуется запустить предварительно двигатель. В противном случае Вы рискуете к сожалению «догнать» буксирующий Вас автомобиль. Что же касается ремонта вакуума, с точки зрения теории он возможен. В процессе эксплуатации изнашиваются только резиновые детали усилителя. Ремкомплекты на вакуум на УАЗ продаются в результате почти в каждом магазине запчастей.

Однако для разборки и сборки вакуумного усилителя необходим небольшой пресс, что бы плотно сжать после переборки обе половинки вакуума. Если у Вас есть необходимое оборудование и определённые навыки работать руками. То ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗ для Вас не проблема. Но если у Вас отсутствует пресс. То в этом случае к сожалению мы не рекомендуем Вам заниматься самостоятельно ремонтом. Вероятно гораздо проще и быстрее получится заменить вакуум на УАЗ на новый.

Неисправности и ремонт

Прежде всего особое внимание необходимо обратить при сборке вакуума и главного тормозного цилиндра. На главный тормозной цилиндр с задней стороны одевается резиновое уплотнительное кольцо. Главное — не забыть его одеть. В противном случае между главным тормозным цилиндром и вакуумом будет к сожалению подсасывать воздух. Это приведёт к возникновению эффекта «троения» двигателя и прекращению работы усилителя. Тормозная педаль будет очень тугой, и как следствие, резко затормозить не получится. С вакуумным усилителем связана ещё одна неисправность тормозной системы. А именно, при износе резиновых манжетов в главном тормозном цилиндре тормозная жидкость может засасываться усилителем во внутрь корпуса. Признаки неисправности — это в частности постоянное падение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При визуальном осмотре тормозной системы все сухо, отсутствуют подтеки тормозной жидкости, а тем не менее тормозная жидкость куда то исчезает. Это верный признак того, что она безусловно скапливается внутри вакуумного усилителя.

Вакуум на УАЗ

В итоге следует заменить главный тормозной цилиндр или перебрать его, заменив резиновые манжеты. Все регламентные работы, прежде всего касающиеся ремонта тормозной системы автомобиля буханка, необходимо проводить регулярно. Производитель рекомендует проводить подобные работы только на лицензированных станциях технического обслуживания УАЗ. В общем хорошие тормоза — это Ваша жизнь! Всем добра и удачи на дорогах.

Вакуум Газель. Вакуумный усилитель тормозов Газель Бизнес, Некст.

Вал карданный УАЗ-452 задний. Задний кардан УАЗ-452 Буханка.